Создание и раскрутка коммерческого сайта
Искать новых сотрудников (реффералов) можно в сети Интернет. Для чего создайте свой сайт (на бесплатном хостинге), где расположите Вашу личную ссылку, полученнную от Nocs после регистрации. (Зайдите на сайт под своим именем и паролем и перейдите в раздел "Referral stats". Наверху открывшейся страницы будет написан текст Вашей ссылки). Список некоторых сайтов, предоставляющих услугу бесплатного хостинга, можно посмотреть здесь.
На сайте опишите суть работы в компании. Ведь если вы просто поместите свою ссылку на досках объявлений Рунета, то люди, просматривающие эти объявления, будут сразу попадать на сайт. А он, естественно, англоязычный, и вряд ли кто-нибудь разберется, что это за работа. В объявлении столько много информации не изложить, поэтому и нужно создать свой сайт, хотя это и не единственный способ.
Прежде чем начать зарабатывать, нужно немного поднять авторитетность своего сайта в поисковых системах. Не буду говорить вам о том как добиться очень высокой посещаемости и сверх высоких показателей ТИЦ и PR (это долгий процесс, требующий определенных навыков и дополнительных финансовых вложений), но поделюсь сравнительно простым методом заявить о своем ресурсе...
Процесс индексации и его ускорение:
Для того чтобы сделать сайт известным для поисковых систем, нужно прежде всего добавить информацию о нем в специальные формы (см. раздел "инструменты" ), при помощи которых сайт попадает в базу данных, этих самых систем (не путать с индексом). После чего ваш ресурс встанет в очередь на индексацию "пауками" (поисковыми роботами). Но даже если вы и добавите сайт в форму, то это не гарантирует его 100% индексацию, причем срок в течении которого "паук" наведается к вам в гости может быть очень длительным. Так вот, чтобы ускорить процесс попадания сайта в индекс поисковых систем (результаты поиска) и улучшить места в топе по нужным поисковым запросам (слова, по которым ваш сайт должны находить) мы воспользуемся "белыми" каталогами.
Что такое "белые" каталоги и как ими пользоваться:
"Белый" каталог - каталог, в который можно добавить открытую для индексации поисковыми системами прямую ссылку (не через редирект) на свой ресурс, при этом размещение ответной ссылки не является обязательным условием для регистрации в каталоге.
Думаю вы поняли, что придется добавлять свой сайт в "белые" каталоги (см. раздел "инструменты" ). При этом данное действие необходимо не только для того чтобы ваш ресурс быстрее проиндексировался, но и для того чтобы поднять показатели ТИЦ, PR, а также улучшить места в поисковой выдаче (соответственно увеличится и трафик).
Немного о самой регистрации. Тут есть два пути, либо все делать руками (страшная рутина), либо использовать специальный софт (см. раздел "инструменты" ). Лично я советую воспользоваться программой Allsubmitter, т.к. процесс добавления информации в каталоги упрощается многократно. В инструкции к программе вы найдете все необходимые рекомендации по ее использованию. Обычно после прогона сайта по хорошей базе "белых" каталогов, параметры сайта через пару месяцев становятся примерно следующими:
ТИЦ~30-60, PR~2-3. При таких показателях авторитетности, сайт на одних только ссылках будет приносить прибыль в районе 20-50 долларов в месяц (не сравнить по доходности с контекстной рекламой, но зато и трафик не нужен).
Альтернатива "белым" каталогам :
Как вы помните я говорил о биржах ссылок, на которых можно продавать места под ссылки со своих сайтов. Так вот, на этих же самых биржах (Sape, Xap, MainLink и др.) можно и купить ссылки на свои сайты. Для начала можно прикупить ссылочек на внутренних страницах, проиндексированных поисковыми системами. За 10$ можно приобрести столько ссылок, что в пересчете на ТИЦ это будет равняться ~100-150, а иногда и больше (вариант для нулевого сайта). Тут все упирается исключительно в деньги, ведь платить указанную ранее сумму придется ежемесячно. Если вам есть с чего платить и вы твердо знаете, что в скором времени затраты окупятся, то никаких проблем не возникает. С другой стороны, если вы не имеете ни гроша за душой, да еще и не уверены в окупаемости собственного проекта, то вероятнее всего от этого способа на первое время придется отказаться (в будущем, когда начнете получать прибыль, вы наверняка к нему еще вернетесь).
Особенности поисковых систем:
Все поисковые системы по большому счету имеют схожую структуру и при работе используют похожие алгоритмы. А именно, авторитетность сайта в основном зависит от того сколько на него ссылается ресурсов и каков их собственный ранг в том или ином поисковике. От этого и стоит отталкиваться в первую очередь. Но не нужно забывать и о таких немаловажных деталях, как то что:
1. Яндекс быстрее индексирует сайты на доменах в зоне .ru и не "любит" бесплатные доменные зоны (пример: .com.ru, .net.ru, .pp.ru и т.п.). За развернутой информацией сюда »
2. Рамблер "любит" и "уважает" старые домены, автоматически индексирует только домены в зонах .ru, .su и некоторых доменных зонах стран СНГ. Домены прочих зон индекируются после письма в тех. поддержку и то не всегда. Причиной отказа может стать якобы бесполезность сайта для общества (по мнению Рамблера) или еще какая-нибудь придирка. Подробнее о том что "любит" Рамблер можно почитать здесь »
3. Гугл "уважает" ресурсы с высоким PageRank и уникальным контентом, быстрее индексирует сайты на которых есть карта сайта (Sitemap). Также есть возможность управлять скоростью индексации через "Центр веб-мастеров". Почти всегда новые англоязычные сайты попадают в "песочницу" (есть в индексе, но в выдаче занимают последние места) и сидят там порой до года (у меня было именно так с одим из ресурсов). За подробностями проследуйте сюда »
Старайтесь в первую очередь ориентироваться на Яндекс, т.к. эта поисковая система охватывает наибольшее количество пользователей рунета. Почти в два раза отстает Гугл (ему угодить труднее всего) и еще сильнее Рамблер. Про остальные поисковики даже и не упоминаю, т.к. с них трафик стремится к нулю (для большинства русскоязычных сайтов).